вторник, 17 мая 2011 г.

Болтовня....

Приветики мои дорогие читатели. Хочу с вами поделиться впечатлениями.... На этих выходных я была на МК, его проводила знаменитая наша краснодарская мастерица Нина. Я очень хотела с ней познакомиться, а уж тем более побывать на МК. Все прошло так здорово, она такая умничка, рассказала нам немного о скрапбукинге, метериалах, техниках, поделилась некоторыми секретами своего творчества, а потом мы делали странички (но у меня это потом превратилось в магнитик на холод) :)) жалко прятать такую красоту :))) Хочется Ниночке выразить огромную благодарность и сказать большущие спасибо!!!!! Нина, ты УМНИЦА и просто замечательный человечек (а дочурка твоя просто прелесть, я в нее влюбилась) :)))!!!!!! спасибо тебе! не смотря на жуткий ливень и то что я чуть не утонула на своей машинке, просто чудом доехала домой, я весь день была в восторженном настроении, муж не мог закрыть мне рот :))) Надеюсь, это был не последний МК, с огромным удовольствием посещала бы каждые выходные, но, к сожалению это не реально, так что хотя бы раз в месяц!

Спасибо вам огромное, что читаете мой блог 
Заглядывайте почаще :)))
Пока, пока:)))
Удачного вам дня!

1 комментарий:

  1. Господи, как приятно, спасибо большое!!!
    Конечно будем еще встречаться!!!)

    ОтветитьУдалить