пятница, 22 апреля 2011 г.

Набор в ДК


Привет! В новом блоге  special-day-cards идет набор в ДК, очень хочу принять участие.
Я так мечтаю попасть в ДК, конечно я понимаю, что не настолько профессионал, но я стараюсь, мне кажется у меня получается все лучше и лучше.....
К сожалению, о наборе узнала только сегодня, поэтому все было сделано в очень быстром режиме, фотки получились не очень, на улице уже ночь....


Вот такие у меня работы....все сделано из подручных средств, рамочка из картона, звездочки из фетра....желаю себе удачи :))

1 комментарий:

  1. Открытки очень милые! Спасибо, что несмотря на что только вчера узнали о наборе - все равно присоединились к участию.
    Но к сожалению, вторая открытка не подходит по нашим условиям. Она должна быть явной деньрожденной тематики или иметь надпись с Днем рождения.

    ОтветитьУдалить